Фактический адрес ООО "Группа ТАС":
01032, г. Киев, ул. Симона Петлюры, д. 30,
тел.: +38 044 593 73 01,
e-mail: office@tas.ua
Укр  | Eng  | Рус 
Главная страница/Пресс-центр/Новости и пресс-релизы/Прощай "Даша" - здравствуй TAS! Перемены к лучшему для Вас

20 Сентября 2010

Прощай "Даша" - здравствуй TAS! Перемены к лучшему для Вас

Аптечная сеть "Даша" провела ребрендинг, в результате которого изменилось название, система визуализации и целостная идеология бренда компании, что в комплексе предполагает более активное внедрение стратегии развития бизнеса по реализации наивысших стандартов качества и продвижению ценностей здорового образа жизни.

Ребрендинг Аптечной сети TAS - это закономерный этап развития Компании, которая поставила перед собой цель стать национальным лидером фармацевтического рынка. В частности, TAS стремится не только усилить свою конкурентоспособность и увеличить долю рынка в Украине, но и стать национальной аптечной сетью, с четко выраженным и узнаваемым брендом, входящим в "тройку" лидеров по объемам, технологиям и качеству продаж.

Поставленные задачи требуют новых маркетинговых подходов, в том числе - и изменения визуального ряда.

"Новый яркий аптечный бренд привлекает к себе внимание, прежде всего легкостью восприятия и нестандартной цветовой гаммой", - отметил Генеральный директор сети аптек TAS Валерий Гудзенко. - "Для нашей компании ребрединг - это не просто изменение визуального стиля, но и новая философия отношений с покупателем. Кроме того, проводимые трансформации - это дополнительная возможность заявить о себе как о современной аптечной сети с европейскими стандартами работы и высоким качеством обслуживания. Повышая конкурентоспособность компании благодаря применению современных маркетинговых инструментов, мы будем быстрее достигать поставленных целей и оперативно удовлетворять потребности наших клиентов".

Стратегия развития Компании разработана совместно с одной из ведущих мировых консалтинговых компаний. Визуализацией фирменного стиля занималось украинское рекламное агентство. В основе логотипа, выполненного в малиновом, белом и оранжевом цветах, использован фирменный знак TAS Group.

Продуманная система навигации, удобный график работы и выгодное месторасположение позволят повысить узнаваемость Аптечной сети TAS и занять ведущие позиции на рынке, завоевав лояльность потребителей.

Все аптеки сети TAS работают в формате мини фарммаркета и объединены слоганом "Спочатку здоров’я!". Компания формирует на рынке имидж помощника и советника для людей, которые соблюдают принципы здорового образа жизни, беспокоятся как о своем здоровье, так и самочувствии близких.

Понимая свою социальную ответственность перед обществом, Компания заботится о здоровье населения и продвигает культуру здорового образа жизни. В этом и состоит миссия Аптечной сети TAS, которая завершила в Киеве процесс ребрендинга и переходит на новый виток своего развития.

Источник: Пресс-центр Аптечной сети TAS